БЛОК 8
КЛИЕНТ И КОММУНИКАЦИЯ
ПЕРЕГОВОРЫ
Частые ситуации в переговорах
ВнутринЕЕ состояние
ЗАДАНИЕ
Аудит старых диалогов с клиентами.
Посмотрите, где вы могли продолжить диалог или правильно повести себя, чтобы заказчик заинтересовался в вашей услуге больше.
  • где клиент перестал вам отвечать, что вы написали или нет
  • где согласились на невыгодные условия, как теперь бы поступили в этой ситуации
  • в каких диалогах не говорили о выгодах клиента и не раскрывали ценности услуги, не давали экспертных комментариев, не отстраивались от конкурентов
  • были ли диалоги при которых вы не брали ведущую позицию, не задавали вопросы, не вели по своей структуре

Если сейчас ведете свои диалоги с клиентами, примените знания на практике и пришлите скрины переписок.

Пропишите активы, которое имеете на данный момент
  • с кем работали
  • аудитория в блоге
  • награды и тп....
1) Определить с проектом
( название + ниша)

2) Заполнить бриф, чтобы сформировать общий образ. В ЛС мне выслать резюме задачи по проекту. Если захочешь, то поделись дополнительно в чате.

3) Созвониться со своим Бадди по видео и провести брифование по видео. В чате поделись своими ощущениями и выводами. *
1) Выбрать одну-две рабочие метафоры и нагенерить
к ним варианты логотипа

Присылайте в чат свои идеи
(фотографии, наброски)
для согласования и докрути,
чтобы работа шла активней.

ИП Арцер Н.А.
ОГРНИП 321392600034319
ИНН 390504409334
SOFIA_ARTSER