Проводится анализ точки А бренда, анализ рынка, аудитории и конкурентов.
Разработка компаративных носителей(это могут быть визитные карточки, карты клиентов, упаковка и тд)
если вы не можете самостоятельно собрать целостный образ компании, определить грамотное позиционирование с учетом условий рынка и образовать это все в визуальное решение.
Формируются основные ценности, миссия, обещание и посыл для аудитории.
Определение и подбор основных и дополнительных шрифтов
Создание гайдбука - руководство по дизайну
Формируется понятное позиционирование - кто я? что я? для кого я?
Определение основной цветовой гаммы
Создание эстетичных презентаций.
Стратегия бренда необходима для создания целостного образа бренда, который:
- будет понятен вашей аудитории;
- отражается ваши основные ценности и смыслы;
- дает возможность выделится среди конкурентов.
Учитывая эти все факторы, создается образ бренда, который люди запоминают и чувствуют.
Фирменный стиль (или айдентика) - это визуальный образ компании, стиль ее коммуникации с целевой аудиторией.
- Создает уникальный образ компании
- Помогает отстроиться от конкурентов и донести до потребителя информацию об уникальности, ценностях, престижности и других качествах бренда.
- Формирует и поддерживает положительный имидж бренда в глазах клиентов и партнеров
Для владельцев малого и среднего бизнеса
В работе над стратегией бренда:
В разработке фирменного стиля: