Создание фирменного стиля не включает определение позиционирования организации, создания платформы бренда и его миссии. Эти задачи решает услуга по разработке брендинга.
Разработка
логотипа (основная и альтернативная версии)
Разработка корпаративных носителей (это могут быть визитные карточки, карты клиентов, упаковка и тд)
Владельцам малого и среднего бизнеса
если вы знаете позиционирование своей компании, понимаете свою аудиторию (или имеете разработанную стратегию)
У вас стоит задача с помощью созданного стиля решить ряд задач: отстроиться от конкурентов, увеличить узнаваемость бренда, поднять продажи или сформировать (изменить) имидж
бренда. Определение основной цветовой гаммы и подбор шрифтов
Поэтапное согласование макетов
Живая презентация проекта
3 концепции дизайна на выбор
Работа до полного утверждения